Анимированный спрей
Я думаю не стоит описывать процедуру создания обычного logo для CSS, так как там нечего сложного нет.
Надо просто выбрать нужную вам картинку формата jpg и определенного размера (кратного 16).
Если кто не знает как создать простой спрей читайте => http://dizel-team.ucoz.ru/publ/sprej/1-1-0-42
Так что приступим к созданию анимированных лого
Для начала вам понадобится вот эта программа
Скачать ==> http://yadi.sk/d/VyBu2Ib9RFGpL )
Она нужна для того, чтобы переконвертировать картинку в нужный нам формат.
Делаем следующие шаги:
1. Выбираем нашу анимированную картинку (GIF) для конвертации.
2. Конвертируем картинку так, чтобы каждый кадр выглядел отдельным файлом.
Это можно сделать, к примеру, программой Adobe ImageReady, которая идет с пакетом Фотошопа, следующим путем: file > export > animation frames as files...
Сохраняем каждый кадр в формат jpg.
Потом идем в Photoshop и конвертируем каждый кадр-файл в 32-битный формат TARGA (TGA).
3. Положим все файлы в папку /hl2/materialsrc/animated/ (если нет такой папки, то создайте) и переименовываем эти файлы в spray001.tga, spray002.tga, spray003.tga и так далее.
4. Отредактируйте файл spray.txt в редакторе NotePad и замените значение endframe на количество кадров в вашей анимации.
5. Запустите convert.bat - ваш.vtf файл появится в папке /hl2/materials/animated/.
5.1. Если ваш .vtf файл оказался больше, чем 120kb, тогда вам придется урезать кол-во кадров, до тех пор пока размер файла не уменьшится до 120 кб.
В противном случая вы не сможете создать ваше лого.
6. Положите получившийся файл в папку \counter-strike source\cstrike\materials\VGUI\logos.
7. В блокноте создайте новый файл и скопируйте туда след. код:
"LightmappedGeneric"
{
"$basetexture" "vgui\logos\spray"
"$decal" "1"
"$decalscale" "1"
}
/code
и сохраните его в той же директории как "spray.vmt", где и ваш spray.vtf.
8. вот и все.
9. Так же не забывайте, что размер картинки должен быть кратным 2.
То есть, к примеру, пойдут такие размеры:
64x64
128x128
256x256
512x512
и т.д.
|