Используются технологии uCoz



Меню
Категории раздела
Мои статьи [63]
Мини-чат
Наши группы
Мы вконтакте
Мы в стиме
Новые файлы

Marvel's Spider-Man Remastered v1.812.1.0 + DLC+ SSE Fix 2022 RePack FitGirl
Скачиваний: 162
Добавил: Energo
Добавлено: 14-08-22


Marvel's Spider-Man v1.812.1.0 Remastered RePack Chovka
Скачиваний: 152
Добавил: Energo
Добавлено: 13-08-22


Dying Light 2: Stay Human - Ultimate Edition
Скачиваний: 166
Добавил: Akk
Добавлено: 13-08-22


Marvel’s Spider-Man Remastered v1.812.1.0 InsaneRamZes
Скачиваний: 151
Добавил: Energo
Добавлено: 13-08-22

Главная » Статьи » Мои статьи

Толкание бочек и других объектов, как это сделать?
Толкание бочек и других объектов, как это сделать?
Толкание бочек и других объектов, как это сделать?

Делается так
Код
sv_turbophysics 1
sv_pushaway_force 0
1) Убрать sv_pushaway_force = 30000 вообще. 
2) Поставить sv_pushaway_force = 30000 значение на 100000.

Всё это прописывается в server.cfg , если нету просто вставте!

sv_pushaway_force - это величина сторонних сил, действующих на игроков, 
исключая гравитацию... т.е. ее надо менять. Регулирует отталкивающую силу.

sv_turbophysics - вроде, делает возможным изменять физическую модель ... 
т.е. позволить бочкам не таранить играков ... для эфекта вообще не почуствувул 

Всё это настраиваится в server.cfg

Как сделать увеличенный отлет предметов когда по ним стреляешь?
Например: если пропишите на сервера команду phys_pushscale 100 или 300, 
тогда можно будет играть в футбол на сервере. 
А постандартному вот: Полёт от пуль
просто пропиши в server.cfg 
Код
sv_turbophysics 1 // 1=включено 0=Выключено 
phys_pushscale 15 // Сила отталкивания предмета от 0 до 100

Вырезаный кусок из настройки server.cfg
Цитата
// world
sv_turbophysics 1
phys_pushscale 10 // Сила отталкивания предмета от 0 до 100
sv_gravity 800 // Гравитация мира
sv_stopspeed 75 // Плавность остановки игрока на земле
sv_maxspeed 320
sv_accelerate 5
sv_airaccelerate 10
sv_wateraccelerate 10
sv_waterfriction 1
sv_footsteps 1 // Играть звуки ходьбы для игроков
sv_rollspeed 200
sv_rollangle 0 // Max view roll angle
sv_friction 4 // World friction.
sv_bounce 0 // Bounce multiplier for when physically simulated objects collide with other objects.
sv_maxvelocity 3500 // Maximum speed any ballistically moving object is allowed to attain per axis.
sv_stepsize 18
sv_backspeed 0.6 // How much to slow down backwards motion
sv_waterdist 12 // Vertical view fixup when eyes are near water plane.
sv_pushaway_force 30000 // How hard physics objects are pushed away from the players on the server.
sv_pushaway_min_player_speed 75 // If a player is moving slower than this, don't push away physics objects (enables ducking behind things).
sv_pushaway_max_force 1000 // Maximum amount of force applied to physics objects by players.
Категория: Мои статьи | Добавил: Energo (20-08-11)
Просмотров: 695 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини - профиль
Воскресенье
08-09-24
10:38


[ Управление профилем ]

Пробить Steam ID
Наши баннеры
   
   
Наши баннеры
Кошельки

WMID 273202048545
WMR R296230371925
WMZ Z126675850770
WMU U829265796116

Яндекс Деньги:
410011082407998



Баннеры друзей



Опросы
Какая у Вас операционная система?

Всего ответов: 135
!-- -->
Статистика
Счетчики:

Счетчик материалов:

по полу:

Онлайн:

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Cейчас онлайн

Посетители за сегодня:




 
Diz by Energo (c) DiZeL-TeAm.UcOz.Ru | 2011 - 2023 | Все права защищены! Рип скриптов и дизайна сайта строго запрещён!