Используются технологии uCoz



Меню
Категории раздела
Мои статьи [63]
Мини-чат
Наши группы
Мы вконтакте
Мы в стиме
Новые файлы

Marvel's Spider-Man Remastered v1.812.1.0 + DLC+ SSE Fix 2022 RePack FitGirl
Скачиваний: 162
Добавил: Energo
Добавлено: 14-08-22


Marvel's Spider-Man v1.812.1.0 Remastered RePack Chovka
Скачиваний: 152
Добавил: Energo
Добавлено: 13-08-22


Dying Light 2: Stay Human - Ultimate Edition
Скачиваний: 166
Добавил: Akk
Добавлено: 13-08-22


Marvel’s Spider-Man Remastered v1.812.1.0 InsaneRamZes
Скачиваний: 151
Добавил: Energo
Добавлено: 13-08-22

Главная » Статьи » Мои статьи

Как включить статистику на сервере
Как включить статистику на сервере

Вот где надо настраивать: /orangebox/cstrike/cfg/и открываем файл  mani_server.cfg блокнотом

Потом ищем там это и исправляем на своё.

mani_stats 0 
Включает/выключает модуль встроенной статистики. 0 - выключен, 1 - включен

mani_stats_mode 1 
Режим подсчета встроенной статистики. 0 - статистика обсчитывается один раз за карту, 1 - статистика обсчитывается в конце каждого раунда (только CSS)

mani_stats_drop_player_days 50 
Временной промежуток в днях с момента последнего подключения, через который игрок удаляется из статистики

mani_stats_calculate 3 
Выбор формулы подсчета статистики. 0 - позиция игрока вычисляется по количеству убийста, 1 - позиция игрока вычисляется по соотношению убийств к смертям, 2 - позиция игрока вычисляется по разницы убийств и смертей, 3 - позиция игрока вычисляется по количеству очков (a-la HLStatsX)

mani_stats_kills_required 25 
Количество убийств, необходимое для попадания в статистику

mani_stats_top_display_time 10 
Временной интервал в секундах в течение которого отображается список лучших игроков (от 5 до 30 секунд)

mani_stats_show_rank_to_all 1 
Отображать ли вашу позицию при использовании команды rank всем игрокам или только тому, кто сказал rank? 0 - только игроку, сказавшему rank, 1 - всем игрокам на сервере

mani_stats_alternative_rank_message "" 
Сообщение, отображаемое игроку при вводе say команды rank, если модуль статистики отключен

mani_stats_write_text_file 1 
Сохранять ли данные статистики в текстовый файл, который можно использовать для экспорта в веб стату? 0 - нет, 1 - да

mani_stats_by_steam_id 1 
Режим учета игроков. 1 - по SteamID (если сервер находится в режиме sv_lan 1, учет в этом случае будет вестись по ip), 0 - по имени

mani_stats_include_bot_kills 0 
Учитывать ли убийства ботов при подсчете статистики? 0 - нет, 1 - да

mani_stats_decay_start 2 
Временной промежуток в днях после последнего подключения, через который у игрока начнет уменьшаться количество очков

mani_stats_decay_period 7 
Количество дней, в течении которых будет происходить уменьшение очков. Очки игрока за этот период уменьшатся до 500. Если игрок вновь зайдет на сервер, его очки будут восстановлены

mani_stats_points_add_only 0 
Теряет ли игрок очки в случае смерти? 0 - да, 1 - нет (ala BF2)

mani_stats_ignore_ranks_after_x_days 21 
Временной промежуток с момента последнего подключения, через который игрок перестанет отображаться в статистике (при этом игрок не удаляется, а только скрывается, в случае подключения позиция будет восстановлена)

mani_stats_points_multiplier "5.0" 
Множитель, используемый при подсчете очков

mani_stats_decay_restore_points_on_connect 0 
Включить/выключить восстановление очков в волном объеме при подключении, если автоматическое уменьшение очков уже началось. 0 - выключить, 1 - включить

mani_stats_points_death_multiplier "1.0" 
Значение множителя отнимания очков у жертвы. Например: 1.0 - у жертвы отнимается столько же очков, сколько дается убийце, 0.5 - у жертвы отнимается половина очков, 2.0 - у жертвы отнимается вдвое больше очков.

mani_stats_css_weapon_ak47 "1.0" 
mani_stats_css_weapon_m4a1 "1.0" 
mani_stats_css_weapon_mp5navy "1.0" 
mani_stats_css_weapon_awp "1.0" 
mani_stats_css_weapon_usp "1.0" 
mani_stats_css_weapon_deagle "1.0" 
mani_stats_css_weapon_aug "1.0" 
mani_stats_css_weapon_hegrenade "1.0" 
mani_stats_css_weapon_xm1014 "1.0" 
mani_stats_css_weapon_knife "1.0" 
mani_stats_css_weapon_g3sg1 "1.0" 
mani_stats_css_weapon_sg550 "1.0" 
mani_stats_css_weapon_galil "1.0" 
mani_stats_css_weapon_m3 "1.0" 
mani_stats_css_weapon_scout "1.0" 
mani_stats_css_weapon_sg552 "1.0" 
mani_stats_css_weapon_famas "1.0" 
mani_stats_css_weapon_glock "1.0" 
mani_stats_css_weapon_tmp "1.0" 
mani_stats_css_weapon_ump45 "1.0" 
mani_stats_css_weapon_p90 "1.0" 
mani_stats_css_weapon_m249 "1.0" 
mani_stats_css_weapon_elite "1.0" 
mani_stats_css_weapon_mac10 "1.0" 
mani_stats_css_weapon_fiveseven "1.0" 
mani_stats_css_weapon_p228 "1.0" 
mani_stats_css_weapon_flashbang "1.0" 
mani_stats_css_weapon_smokegrenade "1.0" 
Множители видов оружия для Counter-Strike: Source. Множитель 2.0 увеличит количество очков, получаемых за убийство из этого оружия в два раза. Множитель 0.5 уменьшит это количество в два раза.

mani_stats_css_bomb_planted_bonus "4" 
mani_stats_css_bomb_defused_bonus "4" 
mani_stats_css_hostage_rescued_bonus "1" 
mani_stats_css_hostage_killed_bonus "-1" 
mani_stats_css_vip_escape_bonus "4" 
mani_stats_css_vip_killed_bonus "4" 
Призовые очки для Counter-Strike: Source.

mani_stats_dods_weapon_amerknife "1.0" 
mani_stats_dods_weapon_spade "1.0" 
mani_stats_dods_weapon_colt "1.0" 
mani_stats_dods_weapon_p38 "1.0" 
mani_stats_dods_weapon_c96 "1.0" 
mani_stats_dods_weapon_garande "1.0" 
mani_stats_dods_weapon_m1carbine "1.0" 
mani_stats_dods_weapon_k98 "1.0" 
mani_stats_dods_weapon_spring "1.0" 
mani_stats_dods_weapon_k98_scoped "1.0" 
mani_stats_dods_weapon_thompson "1.0" 
mani_stats_dods_weapon_mp40 "1.0" 
mani_stats_dods_weapon_mp44 "1.0" 
mani_stats_dods_weapon_bar "1.0" 
mani_stats_dods_weapon_30cal "1.0" 
mani_stats_dods_weapon_mg42 "1.0" 
mani_stats_dods_weapon_bazooka "1.0" 
mani_stats_dods_weapon_pschreck "1.0" 
mani_stats_dods_weapon_frag_us "1.0" 
mani_stats_dods_weapon_frag_ger "1.0" 
mani_stats_dods_weapon_smoke_us "1.0" 
mani_stats_dods_weapon_smoke_ger "1.0" 
mani_stats_dods_weapon_riflegren_us "1.0" 
mani_stats_dods_weapon_riflegren_ger "1.0" 
mani_stats_dods_weapon_punch "1.0" 
Множители видов оружия для Day of Defeat: Source. Множитель 2.0 увеличит количество очков, получаемых за убийство из этого оружия в два раза. Множитель 0.5 уменьшит это количество в два раза.

mani_stats_dods_capture_point 4 
mani_stats_dods_block_capture 4 
Призовые очки для Counter-Strike: Source.

Категория: Мои статьи | Добавил: Energo (20-08-11)
Просмотров: 1165 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини - профиль
Воскресенье
08-09-24
10:12


[ Управление профилем ]

Пробить Steam ID
Наши баннеры
   
   
Наши баннеры
Кошельки

WMID 273202048545
WMR R296230371925
WMZ Z126675850770
WMU U829265796116

Яндекс Деньги:
410011082407998



Баннеры друзей



Опросы
За кого чаще всего вы играете?

Всего ответов: 132
!-- -->
Статистика
Счетчики:

Счетчик материалов:

по полу:

Онлайн:

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Cейчас онлайн

Посетители за сегодня:




 
Diz by Energo (c) DiZeL-TeAm.UcOz.Ru | 2011 - 2023 | Все права защищены! Рип скриптов и дизайна сайта строго запрещён!