Год выпуска: 2013 Жанр: Симулятор, sandbox, fps Разработчик: Facepunch Studios Издательство: Facepunch Studios Платформа: PC Версия: build 252490 [14.03.2014] Тип издания: Неофициальный Релиз от:Se7enkills Industrial Язык интерфейса: английский Язык озвучки: английский Таблэтка: Не требуется
Об игре: Rust - это игра про выживание в мире среди игроков.
Мы не одни в этом мире. Кроме нас здесь существуют люди и животные.
Если с первыми двумя все понятно, то с животными все поинтересней.
Разработчики в своей игре хотят больше уделить внимание природе.
Здесь вы встретите и кроликов, и медведей, и волков.
Если кролик нам не опасен, то с медведями и волками не все так просто.
Хищники тоже пытаются выжить, поэтому не думайте, что они так просто сдадутся.
Нет, при любом приближении они начнут кусаться и пытаться убить вас, чтобы вы стали обедом.
Еще и радиация не дает спокойно жить.
Системные требования:
Минимальные: ОС: Windows XP, Vista, 7 Процессор: с частотой 2 ГГц Оперативная память: 2 Гб DirectX: Version 9.0 Жесткий диск: 2 Гб свободного места
Рекомендуемые: ОС: Windows XP, Vista, 7, 8 Процессор: с частотой 3 ГГц Оперативная память:6 Гб DirectX: Version 11 Жесткий диск: 2 Гб свободного места
Обновление от 26.02.2014: - Изменены текстуры неба и воды.
- Теперь предметы требуют починки.
Обновление от 14.03.2014: - Исправлены самолеты – теперь эйрдроп будет падать ежедневно в полдень
- Исправлено пропадание основания сразу после его установки и другие случаи, связанные со слишком быстрым распадом.
- Исправлен баг, при котором сломанная броня не снималась, если инвентарь полон. Теперь она просто выпадает.
- Исправлено странное мерцание теней в домах.
- Исправлено, теперь освещение влияет на дымовой сигнал(smoke signal, не догнал что это).
- Исправлен поздно появляющийся черный экран после смерти.
- Исправлен баг с летающей травой.
- Исправлено, теперь первая команда, введенная в консоль, тоже работает на OSX.
- Улучшены цвета деревьев, чтобы выглядело лучше.
- Добавлены команды для лучшей настройки эффектов.
- gfx.ssaa true/false (включить/отключить сглаживание).
- gfx.grain true/false (включить/отключить эффект нарастания радиации).
- gfx.shafts true/false (включить/отключить солнечные лучи).
- gfx.damage true/false (включить/отключить показатели урона).
- Добавлена консольная переменная render.frames для ограничения максимального фпс для рендера.
- При выборе слабого качества изображения, некоторые параметры будут отключаться в пользу производительности.
- Добавлена консольная переменная render.distance (0-1, по умолчанию 0.2) для изменения дальности прорисовки (пока что влияет лишь на горы).
- Добавлена анизотропная фильтрация текстур ландшафта, дорог, гор и зданий если качество изображения выбрано выше 50%.
- Улучшена синхронизация облаков, чтобы уменьшить количество ситуаций, где облака "прыгают".