Oписание оружия CS.
Пистолеты
Пистолеты в Counter-Strike используются как запасное оружие (Secondary
Weapon), если в основном (Primary Weapon) кончились патроны, либо же на
это самое основное оружие просто не хватает денег.
Изначально (в
начале каждого раунда) каждому члену команды команды (Terrorists &
Counter Terrorists) выдаются только пистолеты (какие - смотрите ниже) с
минимальным количеством патронов.
1.USP Tactical
Стандартный ментовский пистолет. Неплохая убойная сила и кучность.
Дополнительная фича - можно накручивать глушак, что делает стрельбу
практически бесшумной, в этом режиме улучшается кучность, но страдает
убойная сила. Режим "с глушителем" полезен при стрельбе из укрытий и
темных мест, несмотря на то, что огонь от выстрелов отображается. Вот
тебе и ПББС :))
2.Glock18
Стандартный терроровский пистолет. Имеет дополнительную функцию - стрельба по 3 патрона. В бою практически бесполезен.
Реальную пользу из него можно извлечь только при стрельбе на малом
расстоянии - режим "Burst Fire" (по три патрона) может с первой очереди
отправить незащищенного противника в Спектакор мод.
Единственный плюс - 20 патронов в обойме
3.Desert Eagle
Самый мощный пистолет в мире - ваш выбор. Единственный экземпляр из
категории "Пистолеты" пробивающий стены. С первого выстрела в голову
убивает даже защещенного каской противника.
Разумеется есть и
плохие стороны: большая стоимость позволяет в начале игры (при выдаче
800$) покупать на него только 28 патронов (вместе с теми, которые в
обойме). В принципе хорошему игроку их хватает с головой. Но при штурме
многочисленных позиций противника, при прикрытии выстрелами напарников,
подчас этих патронов не достает. Второй минус - 7 патронов в рожке.
Не смотря на все минусы Desert Eagle при нехватке денег, или как оружие
ближнего боя для снайпера становится незаменимым оружием
4.P228
Довольно неплохой экземпляр - небольшая стоимость, и 13 патронов в
рожке - эти качества делают в начале игры его присутствие вовсе не
бесполезным
5.Dual Beretta
Двойной пистолет, поставляется только T. Имеет огромное преимущество -
30 патронов в обоймах, но если этих патронов на убийство врага не
хватило, то лучше позвонить личному могильщику и заказать гроб, так как
скорость перезарядки на порядок выше, чем у любого другого пистолета.
Еще один минус - слишком низкая кучность. Всеже при затяжным боях на
ближней дистанции данный экземпляр может конкурировать и с Desert Eagle
6.Five-Seven
Поставляется только ментам. Очень хороший пистолет, и на равне с
неплохой кучностью есть очень хорошие качества, как 20патронов в обойме и
100 "в кармане"
Дробовики
Данный
тип оружия целесообразно использовать только на ближних дистанциях.
Член команды с дробовиком вполне может прикрывать снайпера.
1.M3 Super90
Новичкам данное оружие принесет только вред - после каждого выстрела
оружие перезаряжается около трети секунды, и в это время хорошие игроки
из вас сделают фарш.
А вот для профессионалов отличный выбор - один
патрон в ближнем бою, пущеный прямо в голову умертвляет даже
защещенного каской противника
В довершении ко всему хочется
заметить, что это самое "кровавое" оружие в игре - попадете всей дробью
точно в голову незащещенному противнику и фейерверк мозгов по стенам
обеспечен
2.XM1014
В отличии от предыдущего образца, после выстрела перезарядки не требует,
и поэтому выпускает все свои 7 патронов за 1.5 секунды.
Также, как и с предыдущего образца можно успешно стрелять с лестниц
Однако единственным правильным назначением данного оружия является
сбивание прицела снайперам. 2 бойца с этим оружием могут провести путем сбивания прицела снайперу(его прицел задирается), всю свою команду,
стреляя даже по очень неплохому игроку
Пистолеты - Автоматы
Пистолеты - Автоматы (Sub machine Guns) не отличаются большой мощностью
и используются преимущественно для штурма, обычно используются группами
по 2-3 человека. Грамотной игрой такая группа может перебить пол
команды противника. Под грамотной игрой подразумевается прикрытие спины,
одновременное выскакивание на противника на разных линиях огня и т.д.
Статьи по тактике вы можете прочитать в том же разделе, что и данная статья
1.MP5-Navy
Отличный выбор штурмовика! Если не хватает денег на тяжелую винтовку типа m4 или ak47, то это - ваш выбор.
Минимальный разброс позволяет стрелять на среднем расстоянии сидя, не
отпуская кнопки огня. На дальних дистанциях ипользуется короткими
очередями.
Большого запаса патронов (120) с лихвой хватает на раунд, даже при борьбе с многочисленным противником.
Данное оружие может использоваться и для прикрытия снайперов, хотя на
ближних дистанциях его кучность уже не представляется большим
преимуществом перед тяжелыми винтовками.
2.TMP
Поставляется только СТ. Самое скорострельное оружие в игре. Выпустит
свои 30 патронов в цель быстрее чем вы успеете сказать "Джеронимо" Имеет
неплохую кучность, но слабую убойную силу, поэтому ее скорострельность
не сильно выделятся перед другими образцами данной группы.
3.FN P90
Неплохая убойная сила и 50 патронов в обойме - все это помогает только
при стрельбе на малых расстояниях, поскольку большой вес сводит ее
кучность на минимум, к тому же долгая перезарядка обычно приводит к
смерти, поэтому лучше выхватить пистолет.
При затяжных боях п помещении смотрится довольно достойно
4.MAC-10

Поставляется только T "+" этого оружия это, несомненно неплохая убойная
сила. Но вот кучность сильно пострадала - на средних расстояниях
приходится стрелять короткими очередями по 2-4 патрона.
5.UMP45

Кучность этого образца дотягивает почти до Mp5, но довольно
продолжительное время перезарядки и всего 25 патронов в рожке делают это
оружие практически неприемлемым.
Mp5 наносит меньший урон чем UMP, но в отношении цены, разброса и веса несомненно лучше этого образца.
Винтовки
Штурмовые винтовки используются преимущественно на малых и средних
дистанциях. Некоторые из них снабжены дополнительно малым прицелом, что
уменьшает скорострельность, но существенно помогает наведению. Штурмовик
- универсальный воин, в игре многое ложится именно на него - он
прикрывает снайперов, выводит/охраняет заложников и т.д.
Целесообразно при игре большими силами разбиться на группы "2
штурмовика+снайпер" - один штурмовик прикрывает снайпера сзади, другой
спереди, а снайпер спокойно, зная, что его жизнь просто так никому не
достанется, делает фраги
1.AK-47
Поставляется только T. Это оружие отечественного производства лучший
выбор штурмовика! Ak47 с легкостью шьет 2 стены, убивает выстрелом в
голову даже защищенного каской противника. Незащещенного легко убивает и
выстрелом в горло.
Имеем высокую скорость перезарядки. К минусам
можно отнести доступность только T, а также большой вес данного оружия -
при стрельбе на средних расстояниях использовать сидя, и стрелять
короткими очередями по 2 патрона.
2.Sig 552
Поставляется только T. Данное оружие имеет повышенную мощность, а также
zoom, что позволяет прекрасно его использовать на небольших открытых
пространствах.
Относительно небольшом разброс, при небольшом
ознакомлении с данным образцом, позволяет и на средних дистанциях с
включенным zoom'ом стрелять не отпуская кнопки огня
3.M4A1
Поставляется только СT. Винтовка обладает неплохой мощью, и дополнительно снабжена возможностью накручивать глушитель.
При стрельбе с глушителем улучшается кучность, но существенно
понижается убойная сила, поэтому логично ипользовать режим стрельбы с
глушителем только на дальних и некоторых средних дистанциях
4.Aug
Поставляется только СT. Прекрасный образец. Также как и Sig552 имеет
функцию zoom'a. Неплохая кучность, отличная убойная сила делают это
оружие универсальным.
Steyr AUG удобно использовать и для прикрытия
снайпера, потому что в случае непредвиденной ситуации данное оружие и,
разумеется мозги, могут спасти жизнь обоим игрокам
Снайперские винтовки
Снайперские винтовки, как и следует из названия предназначены для
более-менее открытых карт, то есть, для стрельбы на дальних дистанциях.
Для этих целей у данного типа огнестрельного оружия имеется 2 степени
прицеливания.
У снайпера обязательно должен иметься Desert Eagle (1 штука) и прикрытие (1-2 штуки)
Desert Eagle, возможно, не раз спасет его шкуру при гибели прикрытия.
1.Scout
Самая легкая снайперская винтовка. Имеет отностельно небольшую убойную
силу (при попадании в любую часть тела кроме головы не убивает с первого
патрона), но неплохую скорость перезарядки после каждого патрона, и
малый вес
2.AWP
Самая "тяжелая" снайперка - в народе прозвана "Слон" Убивает с первого
выстрела в любую часть тела кроме ноги. Но, в противоположность Steyr
Scout, долго перезарязается после каждого патрона, и имеет огромный вес,
поэтому ходить с этой винтовкой просто невозможно. Отсюда вывод - либо
покупайте Desert Eagle (на случай внезапного нападеня противника), либо
применяйте это замечательное оружие для обороны
3.G3/SG-1
Поставляется только T. Откровенно сказать, не лучший образец
стрелкового оружия - не требует перезарядки после каждого патрона, и
имеет 20 патронов в рожке, но слаюая убойная сила, плохая кучность, и
огромный вес делают это оружие неприемлемым.
4.SG-550
Поставляется только CT. Аналог предыдущего экземпляра, но имеет перед
ним ряд преимуществ: 30 патронов в рожке и улучшенная кучность. В
чрезвычайных ситуациях может использоваться и для ведения огня на
средних дистанциях
Пулемет
1.M249
Данный вид вооружения имеет 100 патронов в "рожке", и 200 запасных. Этот автомат можно использовать только в 2-х случаях:
1. При стрельбе по комнате 3*2 метра, в которой укрылось десяток врагов
2. Поливание нескольких противников, находящихся в 2м от вас, свинцом.
Причин этому много: это и огромная стоимость, и огромный вес, плохая
скорострельность, очень маленькая кучность, и слабая убойная сила. Я
думаю этого списка хватит для того, чтобы покупать это оружие только при
наличии 16000$
Оборудование
1.Kevlar Vest
Бронежилет. Помогает при игре с неплохими игроками (почему смотрите
чуть ниже), защищает туловище от вражеских пуль. Может быть куплен
только один
2. K/V & Helmet

Бронежилет с каской.
Пригодится при игре с неплохими игроками, так как защищает от попадания
пули в голову. Запомните: именно эта штука будет не раз в боях спасет
вашу жизнь.
3.Flashbang
Световая граната. Можно закупать аж 2 штуки. Обязательный атрибут
война. Умело использованные 2 гранаты могут значительно помочь
перестрелять противника.
Суть данного экземпляра состоит в поражающем факторе на глаза.
То есть, если вы увидите такую гранату, обязательно нужно отвернуться, иначе станете слепым Ёжиком на 2-3 секунды.
4.HE Grenade
Тут все проще - боевая осколочная граната. Можно закупать не более 1-й
штуки. Наносит повреждения (странно) даже противнику за стеной.
Эта
граната самая ценная из всех, поэтому ее нужно использовать не в
начале, а в конце раунда, когда противник порядком потрепан.
В начале раунда целесообразно тратить ее только на бросок в кучу столпившегося противника.
5.Smoke Grenade
Дымовая граната. Можно закупать не более 1-й штуки. Практически
бесполезная вещь - используется только кучами по 2-3 штуки при
перебегании длинного открытого пространства, простреливаемого снайперами
7. NightVision

Очки ночного видения. Очень помогают
при игре на темных картах. Включаются/выключаются специальной кнопкой,
настраиваемой в меню управления (по умолчанию "N"). Правда стоят
дороговато. И еще: не советую ловить в них световую гранату, иначе
ослепнете очень надолго.
8. Defuse Kit

Кусачки.
Ипользуются CT на de_ картах. После установки бомбы ее можно
обезвредить. Для этого нужно к ней подбежать, сесть, и нажать кнопку
"Use". На 10с разминирования вы станете толстой жирной уткой. Этот набор
поможет вам ускорить скорость разминирования в 2раза. То есть вам
потребуется для разминирования всего 5 сек. Хорошоб если во время этой
операции вас будет прикрывать напарник.
Knife
Выдается изначально каждому члену команды. Кучность - 100% :)) Имеет два режима удара:
1. Удар производится более часто, но наносим меньше повреждений
2. Соответственно удар выполняется реже, но повреждения значительно больше.
Вторым режимом (альтернативным) можно с первого удара в череп укокошить противника без каски.
c4 Bomb
Используется на de_ картах террористами. В начале каждого раунда одному
из членов команды (по очереди в каждом раунде) выдается такая
хреновина. В принципе он может ее передать другому игроку.
Бомбу
нужно положить на, как правило, один из двух бомбплантов, которые
усердно охраняются контрами. После установки бомбы проходит 45 секунд и
бомба взрывается.
Время через которое взрывается бомба определяется командой "mp_c4timer"
Flashlight

Фонарик. Выдается каждому члену T и CT. Просто освещает путь впереди
вас. Маленький глюк - светит сквозь стены, по этому осторожней - вас
могут заметить.
В таблице приняты следующие сокращения:
Название графы "С/п" - "Скорость перезарядки"
Название графы "С/с" - "Скорострельность"
Название графы "У/с" - "Убойная сила"
Графы "Скорострельность" "Кучность" "Скорость перезарядки" "Убойная сила"
"о/н" - очень низкая
"н" - низкая
"с" - средняя
"в" - высокая
"о/в" - очень высокая
Графа "Скорострельность"
"-" - (прочерк) скорострельность зависит от частоты нажатия кнопки выстрела (свойственно пистолетам)
"(отн.)" - параметр показывает кучность относительно данного типа
оружия. То есть, нельзя же сравнивать скорострельность дробовика, калаша,
и снайперской винтовки
Графа "Доступность"
"-" - (прочерк) оружие поставляется всем
"т" - оружие поставляется только Terrorist Force
"к" - оружие поставляется только Counter-Terrorist Force