Список изменений в патче 0.07 на русском Добавлен рецепт для постройки склада для камней. Добавлен рецепт для постройки передвижного склада для бревен. Добавлен рецепт для постройки хижины среднего размера. Добавлен рецепт для постройки дома на дереве. Добавлена новая дверь в книгу. Добавлена мужская модель "тощего мутанта". Добавлено новое животное: черепаха (хотя они уже и были). Добавлено новое животное: енот. Количество животных будет уменьшаться, если вы будете интенсивно их убивать. Также они будут медленно восстанавливаться. Различные типы животных теперь живут в разных типах местности. Баланс оружия: атаки любым оружием замедленны, когда у вас в левой руке что-то есть (зажигалка и прочее), но атаки будут быстрее, если вы держите оружие обоими руками. Новая анимация для топора в бою. Более точные размеры моделей оружия: маленький топор стал меньше, палка стала больше и т.д.. Теперь можно ловить кроликов и садить их в клетку. Улучшена система смены оружия. Улучшена визуальная часть проектирования построек: постройка будет красным цветом и ее нельзя будет разместить, если она пересикается с деревьями. Новая анимация атаки камнем. Атаки камнем стали мощнее, а также требуют больше энергии. В пещерах теперь только синекожие мутанты и более мутировавшие формы. Улучшена боевая музыка. Улучшена музыка у озера. Исправлен мирный режим. Исправлен баг, при котором враги могли исчезать со временем. Когда вы сидите на скамье, энергия восстанавливается быстрее. Добавлено больше мелких моделей. Смена оружия с коктейлем Молтова в руках больше не приводит к тому, что он падает вам под ноги. Добавлены новые звуковые эффекты при складировании палок и камней. Добавлен эффект при передвижении предметов по инвентарю. Исправлен баг с распространением огня от падания коктейля Молотова. Размер огня зависит от количества топлива. Теперь растения дольше горят. Теперь деревья будут падать от горения, а также добавлены новые материалы углей. Листья деревьев теперь будут правильно гореть. Теперь индикатор энергии подсвечивается, когда играет фоновая музыка в игре. Информационные страницы крафта в крафт-буке разблокированы (пока ранняя версия). Исправлен баг с получением бесконечного количества сигнальных пистолетов путем выбрасывания и подбирания. Исправлен баг, при котором иногда изменялось количество прожитых дней при входе или выходе из пещеры. Исправлен баг с видимостью полигональной сетки желтого топора при экипировке. Улучшены текстуры местности. Теперь можно готовить на огне неограниченное количество еды: еда будет размещаться на случайном месте на костре. Исправлен баг, при котором иногда вы могли получить бесконечное количество палок или камней в инвентаре. Теперь стрелы должны быть более эффективными. Броня ящерицы теперь стала видна на персонаже. Изменения в версии 0.06b: New spawning system for enemies, better world population, better pacing and progression over time A.i has more chance to venture to expected areas (ie cannibal villages) Optimized sky light occlusion performance Fixed fog showing through ocean water Improved ssao! New camping prop added Fixed birds getting faster and faster over time Improved ocean sound effects Improved Bow and arrow sound effects Fixed yacht lod bug where it would vanish for some players Added sound effects to timmy dragged away scene New improved cave drips and cave wind sound effects Fixed some dynamic objects flying up in air on spawning (boxes, suitcases) Fixed bug where skinny enemies would switch to default shading when injured Cave ambient track added Enemy combat theme/suspense themes added (rough) Lowered (4x) damage and speed of arms and legs when used as weapons New first class passenger model added Skinny woman made blood less shiny Fixed bug with inventory light at night being too bright Balance tweaks : Increased fall damage, lowered how much health meds heal you Turtles can now be killed by repeatedly hitting shell (although hitting them in head is much quicker) Fixed brightness of standing fire (same as regular fire now) Fixed fire stick enemy too bright Версия hotfix под версию 0.06: Проблема с вылетами в The Forest была связана с новым шейдером для океана (его убрали), игра снова обновилась до версии 0.06 (за описание спасибо TRANSFORMERS-92) Версия 0.06: A.I. - Добавлено новое племя - Мутанты-каннибалы. Будет есть своих умерших товарищей. A.I. - Различные племена будут взаимодействовать друг с другом: охота, убийство, и даже поедание друг друга. Улучшены тени! 2 новых систем пещер возле озера гусей. Исправлена ошибка пропадания освещения на факеле. Добавлена реалистичная каустика для воды. Тотемы теперь работают правильно. Устранена проблема с застреванием мутантов при падений. Пещерные мутанты и животные не будут застревать на ловушке петле. Улучшен вид ловушки петли. Все ловушки могут быть перезаряжены. Игрок может отключить ловушки нажиманием на курок. Добавлены 5 новых растений. Исправлена ошибка с просаживанием FPS из за травы. Видеокарты NVIDIA будут использовать дискретный GPU на чипсетах Optimus. Нажатием кнопки "пробел" можно пропустить обучение. Исправлена ошибка застревания стрел в воздухе. Исправлена ошибка небольшого парения камней над землей. Любое движение заставит игрока встать, если он сидит на скамье. Улучшена модель скамьи. Новые вещи: вымытые пакеты и плавающие контейнеры. Новая вещь: оранжевая палатка. Новые звуковые эффекты крушения самолета. Исправлена ошибка наложения убитых кроликов и календулы в инвентаре. Улучшено качество и вид интерьера самолета. Добавлена иконка для убирания схемы постройки. Исправлена ошибка когда иконка добавления ресурсов оставалась даже после исчезновения схемы постройки. Можно сломать построенные стены топором, для получения бревен. Добавлено музыкальное сопровождение в момент, когда игрок просыпается в самолете. Улучшен вид ландшафта, исправлена ошибка накопления воды при дожде. Добавлена новая текстура острого камня - находится под водой. Улучшены параметры водоема. Крафтинг: Исправлена проблема, когда вы могли удалить перья прежде, чем скрафтили стрелы. Исправлена ошибка, когда вы не могли скрафтить вещь из за порядка выбранных предметов. Добавление неправильной вещи при крафте остановит крафт до тех пор, пока эта вещь не будет убрана. Исправлена ошибка исчезновения лекарств при повторном крафте. Исправлены графические ошибки в пещере. Улучшено освещение пещеры! Увеличена скорость кроликов. Уменьшена яркость кнопки "click to place" в книге выживании. Можно сохранить игру в шалаше без засыпания. Исправлен баг исчезающих монет при крафте. Исправлена ошибка неправильного подсчета дней выживания. Исправлена ошибка поющих сверчков днем. Устранена ошибка исчезновения звуков пещер при переходе на другую соединенную пещеру. Больше боевых колебаний и тонкие настройки оружия. Оптимизирована производительность и использование памяти. Версия 0.05: 1) Добавлена новая возможность скрафтить лук (найдите и скрафтите: палка, ткань, верёвка). 2) Добавлена новая возможность крафтить стрелы(найдите и скрафтите: палка, 5 перьев). 3) Добавлена новая возможность крафтить факел (найдите и скрафтите: палка, ткань). 4) Добавлена новая возможность крафтить лечебную микстуру (найдите и скрафтите: алоэ, цветок календулы). 5) Исправлена постройка лестницы. 6) Улучшена анимация гибели аборигенов. 7) Каннибалы больше не застревают при прыжке с дерева. 8) Убраны некоторые растения. 9) Исправлен баг с современным топором, теперь он отображается в инвентаре. 10) Исправлен баг с теннисными мячами. 11) Добавлены новые разрешения экрана. 12) Добавлен новый эффект при переносе бревна. 13) Каннибал больше боятся огня и осторожны с ним (не поджигают себя). 14) Добавлены новые пассажиры. 15) В инвентаре отображается веревка. 16) Новый вид аборигенов женщин. 17) Залатали пол в пещере, теперь герой не будет проваливаться. 18) Добавили инвентарь каска с фонариком она лежит в пещере. 19) Исправлены неадекватные перемещения животных и каннибалов. 20) Подправлен горящий костёр, который иногда вызывал сбой в поведении каннибалов. 21) Добавили черепах на все пляжи. 22) Исправлены аборигены зависающие после того как горели. 23) Теперь батарейки можно вставлять в фонарик. 24) Увеличили количество палок в постройке для хранения их. 25) Новый инвентарь: одеяла, сушилки. 26) Исправлено поведение животных. 27) Мутантов из пещер теперь можно убить простым оружием. 28) Подправили цветопередачу. 29) Лесной пожар тухнет быстрее. 30) Улучшен солнечный свет. 31) Исправлено размытие движений. 32) Исправлено освещение листвы. 33) С увеличением глубины под водой, уменьшается количество света. 34) Огонь наносит больше урона 35) В лагеря мутантов добавлены веревки. 36) На телефоне теперь есть температура окружающей среды. 37) Палки больше не проваливаются в камни. 38) После загрузки сохранения, пассажирские кресла перестанут исчезать. 39) Улучшено отображение пера и батареек в инвентаре. 40) Увеличено количество слотов в инвентаре для кроликов и варанов (с 1 до 3). 41) Улучшено качество видео падения самолета. 42) Добавлена новая функция: В инвентарь можно добавить алоэ и календулу. 43) Добавлены настройки, для улучшение производительности на слабых компьютерах. 44) Бомба больше не пропадает из инвентаря. 45) При убийстве птицы будут вылетать перья. 46) Счетчик дней начинается с нулевого дня.. 47) Улучшены текстуры пещер и освещение в них. 48) Вараны и птицы не исчезают в никуда. 49) Исправлен баг с появлением радуги в ночное время. 50) Улучшено отображение трупов каннибалов. 51) Добавлены новые звуки ночи. Примечание: Некоторые ошибки могут не исправиться после обновления до v0.05, поэтому рекомендуем начать новую игру. Версия 0.04b: Изменения: Добавлена опция "Освещение неба" (будет отключена по умолчанию) Добавлены новые графические опций - Parallax, Relief, Simple, Classic Исправлена ошибка, когда не изменялась дистанция до травы на различных уровнях качества Оптимизирована физика детализированных объектов(Greeble) Оптимизирована система определения звука оружия Исправлена ошибка появления света в тенях Исправлены глюки отображения растений Исправлено отсутствие пикапа маленьких камней. *Пикап - подбирание предмета, кнопка "E" Исправлена ошибка с ветками растений не дающих нажать на объект в книге выживаний Исправлена ошибка с не появлением дома на плаву Исправлена ошибка случайной атаки рук и ног Руки и ноги будут ранить врагов как топор (ранее была как палка) Теннисные мячи теперь не прыгают бесконечно Исправлена ошибка смерти от одного удара мутанта Более точный урон от падения Невидимые изменения: Вы можете убрать поставленные схемы постройки нажав кнопку "C" Нажав пробел вы сможете пропустить ролик крушения самолета Версия 0.04: 1) обновленный ИИ, мутанты будут иногда уходить домой спать в течение дня 2) Мутировавшие аборигены могут теперь быть убиты обычным оружием. 3) Мутировавшие аборигены теперь более агрессивны и смертоноснее в бою 4) Улучшено окружающее освещение. Деревья и большие объекты закрывают прямой вид на небо. (экспериментальный) 5) Меню Pause теперь фактически ставит игру на паузу. 6) Враги используют скалы чаще, чтобы атаковать игрока. 7) Добавлена новая модель мутантов женского пола. 8) Лучшее распределение врагов по всей карте. 9) Построенная скамья теперь работает, и игроки могут сидеть, чтобы отдохнуть. 10) Топор наносить больше повреждения врагам. 11) Большие изменения получил женский пол мутантов (Размер груди теперь изменяется). 12) Улучшенное распределение Кролика/Ящерицы и оптимизированное использование центрального процессора. 13) Улучшенный вид неба и солнца. 14) Улучшенное освещение пещеры. 15) Улучшены текстуры пещеры и вид скал. 16) Исправленные некоторые неправильные горные текстуры. 17) Улучшено время загрузки и добавлен процент загрузки. 18) Ребаланс чувства голода. 19) Улучшена земля в пещерах и вода с более подробными текстурами. 20) Враги теперь могут отталкивать предметы встречающиеся у них на пути вместо того, чтобы застрять на них. 21) Акулы теперь с улучшенной физикой. 22) Добавлены новые погодные явления. Исправлены ошибки: 1) Исправлен звук дождя, иногда он не прекращался после него. 2) Не законченные строения не исчезают после загрузки. 3) Исправлены внезапно исчезающие животные. 4) Теперь при выходе в меню игра ставиться на паузу. 5) Исправлены текстуры рук. 6) Исправлен звук капель в пещере. 7) Рыба теперь не плавает через текстуры. 8) Исправлен отсутствующий свет луны. 9) Теперь маркер не исчезает после загрузки. 10) Исправлена модель чаек. Версия 0.03: Производительность: Оптимизирована память, теперь The Forest не так требовательна к памяти. В связи с тем, что снижена нагрузка на ОЗУ, The Forest, теперь можно пробовать запускать на 32-х битных ОС. Геймплей: Ура! Добавили мирный режим, теперь не надо устанавливать никакие моды и прочее. Чтобы убрать всех каннибалов, достаточно написать в меню игры veganmode. В самолёте, можно найти шагометр. На данный момент он лишь считает наши шаги, возможно в будущем он будет показывать температуру тела и пульс. Предметы, которые мы держим в руке, теперь реалистично отбрасывают тень. У нашего главного героя появилась голова! Яхта, теперь будет появляться в разных местах. Сооружения, которые мы не достроили, теперь будут сохраняться. В хижине появился пол, спальное место, а также дверь. Если у вас включен плеер, то его можно отключить, для этого просто нажмите на него второй раз. Птицы, теперь будут садиться на подоконник вашей хижины. Летучие мыши стали реалистичнее покидать пещеру. Во время дождя будут появляться лужи. Теперь коктейль молотова будет гаснуть, если вы намочите его. Добавлены два чучела. Теперь можно строить дом на воде. Разработчики предупреждают, что он сильно глючит. Под водой можно разглядеть водоросли и кораллы. Закат и восход стали еще реалистичнее. Добавлена коробка для палок, теперь на одну палку больше можно носить с собой :) . Очередные незначительные улучшения текстур… Увеличилось расстояние прорисовки теней. Верёвки, можно найти в разных пещерах. В настройках графики добавили 11 новых настроек изображения. На скамейку можно садиться. Таблетки, не будут употребляться автоматически, они теперь будут отображаться в инвентаре. Звуки: Трек, который играл возле озера, теперь будет играть по мере приближения к водоему. Изменены звуки дождя и грома. Изменена музыка в деревне каннибалов. Также изменены звуки в пещере. Добавлен звук, который будет воспроизводиться, при погружении в воду, а также при выходе из воды. Исправленные баги: Ракетница, теперь не проваливается сквозь яхту. Исправлены падения в текстура, в некоторых местах. Исправлено уведомление о том, что наш герой больше не может брать рыбы, при поднятии камней… Ура! Исправлено исчезновение предметов в рюкзаке, после загрузки. Исправили, некоторые баги с левой рукой. Голова, теперь не проходит сквозь различные предметы, ведь нам её наконец прикрутили. Версия 0.02: Добавлены акулы Плот может быть создан с помощью книги крафта(на данный момент без паруса) Из стен можно создать пол или крышу(Могут быть проблемы с гравитацией) Новый предмет добавлен на яхту Когда вас отрубают первый раз вы появитесь в случайной пещере Уменьшен урон от падения Птицы могут быть убиты огнем Выносливость теперь восстанавливается дольше Теперь удары можно блокировать красным топором(правой кнопкой мыши) Сцена после падения самолета выглядит более драматично Уменьшена мощность и радиус действия света от огня Уменьшено количество жизней у черепахи Изменена логика движения рыбы Увеличен радиус действия света от зажигалки Каннибалы теперь снова оттягивают своих друзей в безопасное место, если вторые потеряли сознание Женщины иногда сходят с ума из-за умирающих членов семьи Производительность: Уменьшено время загрузки Пониженно зависание Общая производительность увеличена Оптимизация памяти должна предотвратить сбой на некоторых ПК Пещеры были усовершенствованны, стены теперь потребляют меньше памяти Брошенные палки и камни теперь объединяются, это должно уменьшить затрату памяти Оптимизирована проработка HUD,а(полоска хп,энергии и т.д) Мир: Улучшены плавательные зоны в озере Плавательные зоны океана улучшены, теперь вода правильно поднимается и опускается с приливом Визуализация под водой улучшена(рыбы летать не смогут:D) Улучшен ландшафт в некоторых областях, снижена комковатость в горный районах, исправлены проблемы с ландшафтом в пещере Исправлены проблемы с очень глубокими водоемами, попадая в которые игрок умирал Добавлена обработка столкновений(У лодки и самолета) Улучшен баланс текстуры травы(теперь менее ярко) Теперь сосну можно будет легче срубить У многих материалов была изменена текстура Закат и восход выглядят ярче Входы в пещеры возле пляжа сделаны больше, теперь в них легче войти Улучшены столкновения в некоторых областях Горные текстуры теперь более низкого разрешения Улучшена проработка территории, отражения выглядят более реалистично Улучшены освещения пещеры и проработка некоторых деталей Баги: Исправлен таймер отсчета до обновления, теперь он показывает точное время Исправлены некоторые орфографические ошибки в книге крафта Исправлена ошибка с бесконечным спавном журналов Исправлена ошибка, где количество дней выживания было на 1 больше, чем должно быть Исправлена ошибка, когда количество предметов могло быть равным -1 Исправлена ошибка, когда оружие не возвращалось в руки, после того как игрок ел кролика, ящерицу или рыбу Исправлена ошибка, когда игрок не сталкивался с некоторыми объектами Исправлена ошибка, когда свет просачивался в пещеру Исправлена ошибка, когда на одном костре нельзя было приготовить пищу несколько раз Теперь копьем нельзя рубить деревья Исправлена ошибка, когда иногда водоемы мерцали Исправлена ошибка, когда при загрузке сохранения некоторые предметы исчезали(Исправлены не все предметы, исправление остальных следует ожидать в ближайшее время) Исправлена ошибка, когда ягоды нельзя было съесть, лист имел неправильную текстуру Исправлены таблички с текстом, написанном кровью Исправлена ошибка, когда кожа животного была отдельно от его тела У Тимми(сына) были удаленны дополнительные глаза и зубы которые появлялись сзади(GENIUS) Расчленение трупов теперь не приводит к тому, что игрок летит в воздухе Животные больше не создают свои копии, если находятся в огне Каннибалы теперь не ходят под водой(они могут забраться в воду, однако не далеко) Исправлены некоторые кустарники, которые теряли цвет вершины при разрезании Исправлена ошибка, когда птица садилась в небе как-будто на землю, изменена технология движения птицы Quick Fix: - Обновление за 3 июня - Обновление за 5 июня - Обновление за 6 июня Версия 0.01b: - Сохранение в шалашах теперь работает. - Исправлена ​​ошибка, когда камера вращается во время крушения, при подключенном контроллере. - Враги теперь не исчезают через несколько дней. - Улучшенная производительность игры. - Улучшена коллизия деревьев. - Хижина теперь не летает. - Пофиксена некоторая листва, которая не была прикреплена к стволу. - Улучшена коллизия в некоторых участках пещеры. - Убран свет от существ в "синей" пещере. - Голова каннибала теперь не должна копироваться при поднятии. - Теперь голова в инвентаре отцентрирована, а также не показывают руку в голове. - Головы, руки и ноги теперь помещаются в инвентарь, вместо того, чтобы сразу экипироваться. - Деревья не исчезают при выходе из пещеры. - Теперь нельзя услышать звуки из пещер, находясь не под землей. - Исправлены орфографические ошибки. - Исправлено отсутствие на скале детализированной текстуры. - Океан не должен терять текстуру на старте игры. - Вода визуально улучшилась. - Сигнальный пистолет теперь не копируется. - Птица на руке не появляется так часто.